Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: V-Z (список заголовков)
21:32 

Схватка

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Странно, что я пропустил этот момент в очередной ТОРовской исторической записи. Перед нами схватка Мандалора Наивысшего и Ревана.
Правда, слегка удивляет то, что Те Ани'ла Манд'алор дерется в ближнем бою ружьем. Возможно, самое начало боя - он не успел сменить его на клинок? Или же у него совмещенное оружие, вроде ганблейда?)


@темы: Игры, Персоналии

14:31 

Взгляд на войну

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Очередная историческая запись на сайте TOR посвящена Мандалорианским Войнам. Признаться, ничего нового из нее не узнаем - это краткий пересказ уже известных событий - Ложная Война, последовательный облом Республики по всем фронтам, невмешательство джедаев, вмешательство Ревана с Малаком... Единственное новое касается уже известного - то, что Реван и Малак предстали пред Императором Ситхов и окончательно ушли во тьму.
Однако же финал дает кое-что неизвестное, поскольку Гност-Дюрал говорит: "Though it became a boon to the Emperor's plan, none suspected that the hand of the Dark Side played a role in the Mandalorian Wars. A closer analysis of history suggests otherwise. The story of Exar Kun is in my next report".
Возникают странные ощущения - "откровения" о том, что Наивысший был марионеткой ситхов, слушать как-то не хочется. Но вот при чем тут Экзар, который к началу войны был уже тридцать лет как покойником? Вряд ли он оставил завет "воевать с Республикой" - кланы и без этого с ней бы повоевали. Кроме того, мандо'аде в Войну Ситхов подчинялись не ему, а Улику.
Или же Экзар в призрачной форме и есть Император?
Что ж, подождем отчета. От себя добавлю, что, похоже, историкам Ордена нужна как минимум галактическая война, чтобы они удосужились повнимательнее взглянуть на свое прошлое.

@темы: Игры, Новости

00:05 

Пропаганда и контрпропаганда

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Совершенно случайно набрел на чудесную вещь, выложенную на Комлинке. Как выясняется, всем нам известный Марн Хиерогриф побывал еще и радиопропагандистом, причем активным и едким. Капитан Отвага называется.
Однако, замечу, там не только его пропаганда для мандо'аде - речи Грифа перемежаются сообщениями его противника, мандалорианского офицера Колбуса Сорнелла. И... похоже, личность замечательная.)

Это Сорнелл. Мы хотим знать, какой утриков [болван] припарковал свой даваабский истребитель на крыше… Как эта хрень называется? На крыше Хайпортского банка. Нам нужно место для новой платформы приемника.
Иди сюда и забери свою посудину, пока мы не сбросили ее вниз.

Сорнелл – команде “Посадок СороСууб”, или как вы там называетесь. Постарайтесь спустить тот большой видеоэкран, не разбив электронику вдребезги. Хотелось бы для разнообразия иметь хоть одно устройство, которое мне не придется собирать самому.
Нет, я никогда не слышал о планете под названием Окьяаб. Она как-то связана с запчастями, которые я запрашивал? Потому что я уверен: никому из вас не хочется тратить мое время попусту.
Специально для новых рекрутов поясняю: “Куи огир‘олар” на мандо‘а значит: “Это не имеет значения“. А в моем клане – “Спросишь еще раз, будет много крови“. Не говорите потом, что не знали.

Вот что значит заглушить сигнал по-мандалорски: ликвидировать его источник!


Кстати, обратите внимание - Сорнелл к Кассусу Фетту обращается просто по имени. То ли давние друзья, то ли это обычная манера общения у мандо'аде (скорее, думаю, второе). Это импонирует: представьте, скажем, как если бы к адмиралу Карату обращались просто "Саул".
А финальный монолог Сорнелла еще больше заслуживает внимания.

@темы: Культура Мандалора, Мандо'а

23:22 

Смена Мандалоров

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Rover подняла очень интересный вопрос, над которым ранее не задумывался – каковы традиции перехода титула Мандалора? Припомнив все предыдущие примеры, выделил несколько основных вариантов:
1) "У кого маска, тот правит". Примеры: Мандалор Наивысший (примем для удобства, что тонг, подобравший маску Неукротимого на Дксуне - это он), Кандерос Ордо (Реван раскопал маску и отдал ему, кланы признали).
2) "Ты мне наследуешь", то есть прямая передача от предшественника преемнику, или же получения титула "вторым после". Примеры - Джанго Фетт (получил титул после гибели Джастера), Боба Фетт (титул передал Фенн Шиса).
3) "Аз есмь Мандалор, ибо собрал вас", то есть самовольное принятие титула, зачастую - с объединением ранее разрозненных кланов. Примеры: Мандалор Гладиатор (о нем говорил в предыдущем посте, пока обозначим его так), Альфа-02 (о котором говорится в стиле "пошел, объявил, собрал"), Фенн Шиса.
Случаи наследования через убийство, по-моему, редки. Во всяком случае, я помню лишь два случая - убийца Гладиатора и Яга Аухс. Последний, причем, включать в традицию нельзя - похоже, что Аухс скрыл свои действия. HK-47 упоминал, что его посылали убить Мандалора, но, насколько я помню, тогдашний хозяин дроида лидером не стал.
Есть также целый ряд Мандалоров, о возвышении которых мы ничего толком не знаем: Первый, Неукротимый, Неизвестный (тот самый, за чьей головой послали HK; можно предположить, что он воспользовался третьим методом), Унг Кусп, Разрушительница, Джастер Мереель, Чернан Ордо.
Вот такие тенденции. Если я где ошибся, прошу поправить.

@темы: Культура Мандалора

21:00 

Old Republic Mandalorians

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я уже ранее упоминал о том, что во временах TOR мандалориане явно начали играть существенную роль; что ж, пришло время упомянуть о том, насколько существенную. Как и следовало ожидать, солдаты Мандалора не остались в стороне от галактической войны.
читать дальше
Лично у меня создается впечатление, что ситхи еще сами не поняли, с кем связались. Что ж, будем следить за развитием событий; предполагаю, что кое-что новое мы узнаем в самой игре из сюжетной линии наемника.

Видеодокументы, где излагается все вышесказанное:
Прорыв блокады
Возвращение мандалориан
Смена стратегии Империи

@темы: Игры

21:41 

Legacy 41: Rogue's End

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Поскольку сорок первый номер Legacy почти полностью посвящен мандалорианам, считаю нужным о нем тут сказать. Собственно, что важно – мы узнаем о статусе мандо’аде в этот период и наконец выясняем, кто такой Хондо Карр и какого хатта он ранее забыл в имперской армии.
читать дальше
В целом – я искренне надеюсь получить в «Наследии» ветку с мандо’аде, без джедаев, ситхов и рыцарей.
В качестве дополнения – два скриншота, Хондо и Тес в своих доспехах. Оцените изменения дизайна по сравнению с привычными нам.
читать дальше

@темы: Комиксы

01:23 

Rise of the Mandalorians

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Несмотря на то, что в игры мандо'аде не спешат вставлять, модостроители не отступаются от этой темы. Уже был содержащий мандалориан аддон к Empire At War, повествовавший о ревановских временах... к сожалению, разобраться с ним я так и не сумел.
А вот сегодня на диске ЛКИ с удивлением обнаружил мод к той же стратегии - Rise of the Mandalorians. Судя по описанию, действие уже в новейшее время - в период Бракисса с его Вторым Империумом... только теперь помимо этого Империума и Новой Республики участвуют объединенные мандо'аде под началом Бобы Фетта.
Пока что я еще не изучил мод, но что-то интересное, думаю.
Под катом - скриншоты, поставлявшиеся в комплекте с модом. Автор такового - Jeff Cheney

читать дальше

@темы: Игры

00:00 

The Old Republic

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Смотрел пару дней назад ролик-интервью-демонстрацию TOR, и машинально подмечал интересные детали.
Во-первых, сюжетная линия наемника включает в себя некую Большую Охоту, по итогам которой мандалориане определяют лучшего наемника Галактики. Из этого можно сделать вывод, что кланы не только вернулись (об этом давно известно), но и имеют очень неслабый вес в наемной среде. Что, в принципе, неудивительно.
Во-вторых, наемник демонстрирует то, что мы привыкли видеть именно в арсенале мандо'аде, и в самой игре это выглядит весьма неплохо. Во всяком случае, когда он вместе с воином-ситхом обрабатывает очень матерого джедая, последнему приходится невесело. Более того - в очередной раз подтверждается тезис, что джедаю в струе огнемета некомфортно.
Честно говоря, все больше зарождается мысль после освоения в игре собрать единомышленников и организовать Mandalorian Wars - Episode II. Но это уже мои мечты.)

@темы: Игры

Mandalorian Land

главная